Су-35. Модель от звезды.

Автор shurutov, марта 19, 2018, 04:13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shurutov

А стало быть я таки его добил. 3 года собирал.
Вот так выглядело рабочее место:

Сам самолётик на дверцах - это типа, постановка. В тисках зажат левый предкрылок - я ему штырь два раза ломал - пришлось высверливать, вырезать из подручных материалов, ну и вот это всё. Правый стабилизатор - с ним аналогично пришлось поступать. Вот так вот выглядит предкрылок:

Первый слой зелёной краски:

Предкрылки. Левый - паршиво покрасился, правый - нормально.

Правый стабилизатор, видно присутствие наличия отсутствия штыря:

Помощница. :) Коричневой и зелёной красками мне модельку помогала дочь красить:

Ракеты на законцовках крыла приклеил задом наперёд. О чем узнал, когда пришла пора клеить их на место. Ну что, нож в руки, отпиливать и клеить правильно. Правую ракеты сломал. Склеил. Криво:

В общем, получилось вот:




С уважением,
Шурутов Михаил

Радист

#1
Зачот!Не заляпаный пальцами в дихлорэтане фонарь самолета стоит многого.У меня вот был весь заляпаный - ну правда Су-7Б и МиГ-15 :)

Post Merge: декабря 07, 2018, 01:48:15

Но , авиабайку все таки приведу

ЦитироватьДо 1979 года самолеты полка были окрашены в серо-голубой цвет с бортовыми номерами красного цвета с белой окантовкой. Затем пришло распоряжение в сжатые сроки их закамуфлировать, для чего из штаба армии прислали плохонькие черно-белые альбомы (цвета были показаны различной штриховкой) с утвержденными вариантами камуфляжа и 200-литровые бочки с нитрокраской разных цветов в количествах и пропорциях, соответствующих научно разработанным нормам. Сводная бригада из специалистов слесарно-механических групп, вооруженная пульверизаторами, обосновалась в ангаре 1-й аэ, и туда по графику поэскадрильно потащили самолеты. Творческий подход к вариантам окраски в сочетании с собственными эстетическим воззрениям личного состава (все любили природу) привел к тому, что первые машины выкатились из ангара темно-зелеными и тоном почти не отличались от танков. По мере того, как зеленая краска иссякала (к тому же ею красили не только самолеты), в целом камуфляж теплел. Наконец, последние самолеты третьей эскадрильи предстали перед публикой в чисто пустынной желто-коричневой гамме. Перекрашивать их было поздно, да и нечем. Индивидуальный подход дал и позитивный результат – многие самолеты теперь можно было опознать издалека, даже не разглядывая их бортовой номер. Только снизу все были одинаково серо-голубые.
Восстановление данных с неисправных носителей (hdd,ssd)
Ну и прочий ремонт.

shurutov

Цитата: Радист от декабря 07, 2018, 01:44:26Не заляпаный пальцами в дихлорэтане фонарь самолета
Ну так на фотках про первый слой зелёной краски и помощницу видно, почему фонарь не заляпан. :)
Прихожу я однажды домой с работы, а там вот такое:

Клей остался от моделек, нераспечатанный. Вот думаю, то ли попробовать в пизирёк опустевший залить, то ли так заклеить. И предкрылок один потеряли.
С уважением,
Шурутов Михаил

Радист

shurutov, Кстати , вот тебе лайфхак.
Катализатором реакции для цианакрилата (ну и всяких моментальных клеев на его основе) является щелочь.Именно поэтому он так хорошо склеивает пальцы.
Всякие щели и трещины можно заделывать смесью клея и соды - получается цементоподобная твердая масса.
Восстановление данных с неисправных носителей (hdd,ssd)
Ну и прочий ремонт.